17 diciembre, 2006

ТЕЛЕФОНУ

И я снова жду звонка, ничего не изменилось.
Собираю с потолка комаров, что расплодились.
И смотрю мельком на трубку цвета масла-маргарина.
Неужели не вернется все тепло, что подарила?

Почти год часы набили, а желанье не угасло.
Его номер не забыла моя трубка цвета масла
Его голос стал родным ей, стал знакомым ей до боли,
Самым ей необходимым в радости, тоске и горе

Эта трубка много помнит, помнит слезы и обиды,
Как душа моя заноет, холодность твою увидев.
Помнит также пару слов очень нежных и приятных,
Каждый бы за них готов землю повернуть обратно

Я сижу, стих не спасает, трубка нервы трепит мне,
И терпенья не хватает ловить звуки в тишине
Звуки душа через стенку, звуки кухонной струи,
Унитазный спуск соседки…звуки, только не твои

Телефон меня не любит, подрывает мне здоровье,
Губит душу, сердце губит, обливая его кровью
Я обиделась немного, но по глупости, я знаю
К счастью долгая дорога под названьем «понимаю»

Позвонила, не дождалась, знать терпенья не хватает.
На себя тайком ругаясь пальцы номер набирают,
Слышу голос, очень близкий, замурлыкал отвечая,
Голос, что посажен низко, интонацией качает

Слышу… легче… расслабляюсь, появляется улыбка
Скрыть печаль свою стараюсь, но не удалась попытка
Настроенье все же лучше, можно начинать учиться
Вышка ждет, зубная щетка, что могло со мной случиться?

Засияла, вдохновилась на дела и на заботы,
Вот что значит Я ВЛЮБИЛАСЬ!
Пусть иное скажет кто-то
27.06.2000

No hay comentarios: