17 diciembre, 2006

Т.М.

Т.М.
Подруга, что с тобой случилось?
Тебя мне просто не узнать,
Ты очень сильно изменилась,
А мне приятней вспоминать…

Твоя душа во льду застыла,
Покрылась мраком, мишурой,
А раньше ты ведь так любила…
Болтала о любви со мной.

Запуталась и потерялась
В огромном толпище людей,
А чувства все же испугалась,
Оставив сердце у дверей.

Не думай, я не критикую,
Сама не знаю, что к чему
Я просто про тебя такую
Невольно думать не могу

В твоих глазах сейчас пустыня
В них нет живого ничего
А раньше не были такими
Так что же, что произошло?

Я лишь одно тебе желаю:
Смотри себя не потеряй
Нет, не легко любить, я знаю
Но в прятки с жизнью не играй

Не обижайся, я скажу:
С тобой общаться стало сложно
Да, я по-прежнему дружу,
Но без вниманья невозможно

Ты только не держи обиду
Я так хочу тебя вернуть
Я даже не подам и виду
Но стало грустно мне чуть-чуть

Я тоже очень изменилась
Теперь мы в зеркале другие
В своих стихах, в любви забылась
Но мы с тобой ведь не чужие?

Надеюсь, ты меня услышишь,
Поймешь, что я здесь написала,
Мои советы стали тише,
Ты все сама всегда решала

Я вдруг сегодня не сдержалась
Увидев вновь тебя такую
Надеюсь, я права осталась
Надеюсь… и люблю, целую
24.10.2000

No hay comentarios: